правила работы магазина

Порядок работы магазина, и взаимодействия с клиентами.

1. Получение справочной информации и консультаций. 

1.1. Посетители интернет магазина могут получать в режиме онлайн справочную информацию о товаре, условиях работы, доставки и прочем.

1.2. Для получения интересующей информации можно воспользоваться следующими  каналами связи

- информация о товаре и условиях работы размещенная на страницах настоящего сайта.

- задать вопрос с использованием контактной формы обратной связи.

- по телефону 8 960 601 8000

- по адресу электронной почты support@mobicase.ru

- по icq # 674425216 

1.3 Представители магазина предоставят интересующую информацию, и дадут консультации по товару и услугам.

1.4 Сроки предоставления ответов на запросы незамедлительно, но не более 12 часов, с момента его поступления. 

2. Оформление покупки в магазине.

2.1. Для выбора приобретаемого товара, его нужно поместить в корзину, используя соответствующие элементы оформления страницы.

2.2. При переходе в корзину вам отображается информация о выбранном товаре, его количестве , стоимости. Стоимости доставки и итоговой суммы заказа.

2.3. Для завершения процесса оформления покупки необходимо нажать кнопку  "Оформление заказа".

2.4. В появившемся окне покупатель указывает информацию необходимую для отправки товара.

2.5. После этого на адрес вашей электронной почты, указанной при заказе, поступит информация о том что ваш заказ обработан. 

3. Пересылка заказов. 

3.1. Заказ отправляется в течении суток с момента размещения заказа.

3.2. Все заказы отправляются исключительно Первым классом, для максимально коротких сроков доставки.

3.3. После отправки заказчик получает задокументированную информацию об отправке заказа и его содержимом.

3.4. В случаях сбоев в работе Почты России, покупатель всегда может обращаться к представителям магазина за консультациями и помощью в разрешении вопросов. 

Корзина  

Товаров нет

Доставка 0 р.
Итого 0 р.

Оформить

ОТЗЫВЫ


Введенно символы:
Осталось символов: